|
Откровения... перевод с английского - Spanica US, октябрь'1995
Созерцайте Брэда Питта в его мешковатых штанах цвета хаки, темных солнечных очках и свободной бежевой рубашке, лениво раскинувшегося под палящим солнцем, на одной из автостоянок в Голливуде. Позвольте также принять во внимание особенности его загорелого рельефного тела и весьма незабываемое природное деревенское обаяние.
Теперь разрешите нам задаться вопросом, почему он кажется таким содержательным. Он сейчас сидит к западу от черного входа в ресторан Musso & Frank’s, там, что мы милосердно воспримем как открытый зал для курильщика, с несколькими пыльными зелеными пластмассовыми стульями, стоящими на лужайке среди немногочисленных посадок. Он смолит Camel, время от времени стряхивая пепел в стоящую торцом урну, и созерцает пейзаж перед ним: несколько дюжин пустых автомобилей, трех потеющих камердинеров и несколько разрушающихся голливудских аппартаментов. “ Ахххх. Хорошо, ” говорит Питт со вздохом, даже несмотря на то, что каждое малейшее дуновение ветерка доносит явный «аромат» гниющего мусора.
31-летний Брэд потирает свою щетинистую козлиную бородку, которую он отрастил для выходящего на следующей неделе фильма «Семь», искренне жуткого психологического триллера, режиссером которого является Дэвид Финчер (Чужие 3). Питт играет Дэвида Миллса, молодого полицейского-всезнайку, который объединяется с ветераном-одиночкой из отдела по раскрытию убийств, играемым кандидатом КиноАкадемии Морганом Фрименом, чтобы раскрыть ряд убийств, основанных на семи смертельных грехах. И хотя Фримен, несомненно, внесет свою очень серьезную репутацию в этот актерский дуэт, все-таки это - ожидание лицезреть Питта в чем–то таком, что тревожит воображение большей части женского населения.
С начала его карьеры, некоторые типы из киноиндустрии болтали об очаровании кинозвезды Питта, о его владении тем некоторым фактором Х, который делал его более востребованным, чем коллеги с лучшим образованием или более широким диапазоном таланта. И фактически, эти handicappers шоу-бизнеса могли на этот раз быть правы. Несколько слов, слегка растянуто произнесенных в «Тельме и Луизе» возможно, занимали всего лишь тоненькую стопочку страниц сценария, но всякий раз, когда его очаровательный голубоглазый образ попадал в кадр, было трудно смотреть куда-либо еще. С тех пор, Питт усовершенствовал искусство появления на экране, держа себя непосредственно, свободно, как, например, в эпопеях подобно «Легендам осени», где он, одетый в одежду из оленьей кожи, с волосами, затянутыми в хвост, утвердил себя как центр внимания просто галопируя верхом на лошади. Это способность украсить любую сцену, которую продюсер "Семи" Арнольд Копельсон приписывает естественному обаянию Питта, не говоря уже о его явно симпатичной внешности. Копельсон говорит: “ Я должен подчеркнуть, что я - чистый гетеросексуал. За женщин я хоть на плаху! Но когда он впервые вошел в мой офис, и его волосы были еще длинны, и он одел распахнутую рубашку, я смотрел на него, и красота этого парня преобладала надо мной. Он чрезвычайно красив”.
В 1986 году Питт оставил свой родной город Спрингфилд, Монтана, с пыхтением двигался к Лос-Анджелесу в дребезжащем Datsun, надеясь попасть в мир кино. Как это случается, его первоначальное появление на экране стало мощным «ударом» и могло означать твердое будущее в качестве теле-идола «наилегчайшего веса». Тогда вернемся назад; Питт мог бы быть определен на крошечные роли в качестве друга-бунтаря в шоу подобно «Далласу» и «Тридцати» или как журналист газеты новостей с сочными губами в недолговечных «Днях Славы» студии Fox . Его дебют в игровом кино - 1989 год, «Прогуливая уроки», - Питт описывает как “плохой, плохой молодежный фильм ужасов, который стоит показывать только ночью на кабельных каналах ТВ». Что он помнит больше всего о его ранней работе - так это его “реакция кишечника” на то, чтобы быть прилизанным, как тот притягательный милашка-мальчик, «красавчик года». «Это ощущалось ложью», - говорит он. «Я ложился ночью спать, и не мог заснуть, потому что это не было, не было, не было правильным». Потом, когда вышел фильм Ридли Скотта «Тельма и Луиза», появился первый шанс для Питта показать то, что он мог делать с внешностью харизматического аутсайдера, которой он произвел большое впечатление.
Что наконец возносит его на самую верхушку, так это его главные роли в фильмах «Все реки текут», «Интервью С Вампиром» и «Легенды осени», эпопеях-блужданиях, которые были достаточно легковесны, чтобы полностью насладиться ими. Ирония - это то, что для Питта всегда было гораздо большей забавой, и это наблюдается в независимых фильмах или когда он играет эксцентричные роли второго плана. Посмотрите на сладенького дурачка Флойда в «Настоящей любви», где Питт ярко показал в деталях его пустоголовый типаж, даже не поднимаясь с дивана в гостиной; «Джонни Суед» дал ему возможность осветить его растущий статус в индустрии очаровательных лапочек; а для тех, кто сомневался, что Питт может осуществить невообразимый рывок совсем в другую сторону, появился его косноязычный психопат в «Калифорнии».
Как зрители отреагируют на новую, явно «против шерсти», работу Питта в выходящих «Двенадцати Обезьянах» - можно только предположить. В этом фильме актер инвертирует два признака, которые мы наиболее тесно ассоциируем с ним: его «густые» речевые обороты и раскованный язык тела. В этом футуристическом триллере психически больной пациент Питта с вытаращенными глазами просто взрывается с энергией и скоростью, если можно выразиться «стучащей и дергающей», да так, как мы не представляли себе возможным. Со слов режиссера «Обезьян» Терри Джиллиама, эту бешеную работу подстегивали много вещей, включая факт, что Питт только что был назван “Самым сексуальным Мужчиной из всех живущих” журналом People. “[Брэд] нашел, это ужасным и пытался избежать этого, насколько возможно, ” говорит Джиллиам. «Создание такого образа могло походить на то, чтобы аудитория отвергла его как примитивного самца, как всего лишь образчик мужской красоты. И это определенно помогло ему никогда больше не обвиняться в этом снова». Что, вероятно, было длинной дорогой к объяснению, почему актер только что согласился провести пять месяцев, проживая в палатке в Гималаях, чтобы играть альпиниста-беглеца в картине «Семь Лет в Тибете». (Или, возможно, это был гонорар в 8 миллионов долларов).
В прошлом Питт, как известно, расстраивал журналистов от таблодидов, убеждая их не копаться в его частной жизни, и потом не очень охотно рассказывал о своих проектах. Но в течение двух сессий интервью, проводимых для нас, Питт замечательно болтлив, рвется в каждую мыслимую тему, от подарка Брюса Уиллиса – уничтожителя для бумаг (он сказал, “Вам это нужно, парень?”) до его любви к «плати за просмотр» Ultimate Fighting Challenge (Борьба на пределе). “Это совпадение различных стилей борьбы, и именно для того, чтобы увидеть – кто чемпион этой борьбы на пределе”, объясняет он взволнованно. “Единственное правило: никаких укусов и выдавливания глаз. Удар в пах является совершенно легальным!” Фактически, единственные моменты, когда он кажется своенравным - это когда речь заходит о Гвинет Пэлтроу, его 22-летней подруге, которая появляется в роли его жены в фильме «Семь». Даже тогда, когда он говорит о ней много и оживленно, он никогда не произносит ее имя громко. Вместо этого, Питт обращается к Пэлтроу как “моя подруга”, “она", «моя» (Вы знаете?) или просто теребит ее за руку. Как-то Питт смутился по поводу его растоптанных облезлых ботинок и заявил, что "она" думает, что они "тупые". Затем он продолжает объяснять, как он и “[порхание руками] ” планируют чистить его туалет в следующий уикэнд.
Вторая беседа происходит в задней кабинке в Musso & Frank’s, где Питт нашелся скрывающимся с копией «Психологии Сегодня» и «мягким» напитком, купленным где-то еще. “Mountain Dew”, объявляет он, вскрывая баночку за кольцо. «Это разновидность «первоклассного кокаина» содовых газировок. Это нечто выдающееся!” Этим игристым аперитивом, Питт запивает незамысловатую холостяцкую еду, которую составляют ледяной кофе, жареные яйца, картофельное пюре, салат без изысков и несколько бутылок пива Guinness. После того, как банкет закончен, Питт осматривает стол с остатками пиршества, и делает предсказание, которое трудно опровергнуть. “Мой живот собирается рассказать об этом попозже”, - стонет он, поглаживая его (живот) через белую футболку.
Наша первая встреча была другой, уже хотя бы потому что Питта было крайне трудно найти. Поскольку его известность возросла, проявились все признаки популярности: лезущие на стены фанаты, папарацци с вездесущими камерами и бульварная пресса. Большинство этих столкновений кажется мерзкими, но незначительными поползновениями, которые неотъемлемы от жизни знаменитости. Но в апреле профессиональный фотограф наделал снимков Питта и Пэлтроу, резвящихся в чем мать родила, во время их отпуска в St. Bart. Цветные фотографии были опубликованы в газетах и в Интернете на весь мир. И человек, который когда-то приглашал репортеров в свой Лос-Анджелесский дом, теперь оставляет своим представителям в последний момент сложные инструкции о том, когда встретить Питта и где, в таком случае, оранжевый дом его менеджера, расположенный в глубине Hollywood Hills. Подталкивая последних двух слегка сопротивляющихся сладкоречивых придурков, Питт продвигается к выходу в затемненный кирпичный внутренний дворик. «Простите, но «Миссия невыполнима», - искренне приносит извинения он. “Я думаю, что это - способ, который действенен прямо сейчас».
О кей, Брэд. Твое мнение о картине “Семь”
Это – приятельское кино! Это - дорожное кино! Это, мм, я терпеть не могу категоризировать. [пауза] Это - прямолинейный фильм. Но это очень интеллектуально. Это больше напоминает мне кое о чем, чем я наслаждался бы в 70-ых. [Громкая музыка группы Gipsy Kings внезапно вырывается изнутри дома]. Это выворачивает Вас наизнанку? [Он вскакивает, затем замирает в дверном проеме. “Эй! ” кричит он вовнутрь. Стоя в позе романтичного исполнителя баллад, с протянутой правой рукой, в то время как его левая ладонь остается плотно прижатой к животу, Питт, закрывает глаза, и его губы шевелятся, повторяя слова песни. Потом он исчезает в доме, чтобы убавить громкость. Несколько секунд спустя, он возвращается и начинает скармливать крендели с солью собакам своего менеджера.] Иди сюда, малыш. Это - Лулу, собака со свалки старых автомобилей. Спасенная от живодерни. Я получил ее всего за один фунт.
У тебя три собаки, правильно? Какие у них клички?
Ах, никаких кличек, никаких кличек. Защитите невинного. (Делает паузу) Одна из моих собак, она думает, что она человек, верно? Она очень эмоциональна. Ее воспоминания – это фунт, и то, что она была подброшена. И Вы должны быть действительно деликатны с нею. Но если я не уделяю ей внимание, когда она требует это, она просто делает пи-пи или ка-ка. И эта симпатичная небольшая собака подойдет к ножке моего стола и наложит полную кучу, да такую, какую Вы никогда не видели прежде. Это выглядит как ужасающий натурализм. Так что, я предполагаю, я получил от нее за предыдущую ночь сполна. Я хочу пригласить Робина Лича, чтобы он снял крупный план этой кучи для «Богатых и дерзких» [смех].
Следующий вопрос! Во время съемок картины "Семь" Вы попали в аварию, в результате которой, как писали, получилась рана, чуть не приведшая к ампутации. Прямо рекорд устанавливаете?
Это случилось во время сцены, где я преследую преступника, а движение застопорено – пробки; так вот, я ударяюсь об крыши автомобилей. В дождь. [Смех] Я попробовал сделать собственный трюк. Вы знаете метод Джо Манникса? И я вгрызался в это. Трудно. В основном, это был вопрос того, что я пробовал быть крутым и несчастным, терпящим неудачу. Я соскользнул и пролетел прямо через автомобильное окно. Я исполнил «бросок» для оставшейся части фильма. Я исполнил большинство "карманных" действий. Это означает [он подпрыгивает и встает поперек], что Вы поворачиваетесь к камере. Или Вы прячете «бросок» в ваш карман. Вы делаете многое из этого [помещает левую руку в карман и жестикулирует правой].
Что Вы думали, когда летели, круша стекло?
Моя первая мысль, когда боль скрутила меня, была: О, круто. Я надеюсь, они получили это! Я в основном сидел там, с динамиками и ногами, вылезающими, как будто я был в ванне. Так что я выполз из окна, и это было там, где я травмировался, фактически? Моя рука попала на разбитое стекло. Тогда я продолжил преследовать того плохого парня. И я думал, что все более клёво, верно? [он растопыривает пятерню, затем кричит: «Чаевые, чаевые»! Свои большой и средний пальцы он помещает на мои соответствующие кончики пальцев.] Потом, когда я пересекал улицу, я понял, ничего себе, кажется, в моей руке большая дырка, и кажется, льется кровь. Я видел кость и еще что-то, что не предполагается видеть. Это означало - находиться «в интерьере» вашей руки.
И затем?
Я больше не думал об этом. Я чувствовал, что я порезал здесь все пальцы [показывает на неровный белый шрам, который пересекает большинство пальцев его левой руки]. Но я полагал, как порезалось, так и заживает. Это то, что неотъемлемо случается, когда вы растете, правда? Тогда я показал руку [режиссеру] Дэвиду Финчеру, и увидел, что он побледнел. Так что это расстроило нас на некоторое время. И той ночью это уже появилось в желтой прессе - с выстрелом, прибытием какой-то санитарной машины, и это уже звучало подобно тому, что мне отрезали руку (Делает паузу). Журналюги-сплетники. [С отвращением] Они злые.
У Вас развивается дополнительное чувство тревоги в их присутствии?
Нет! Откуда Вы можете знать? Они держат 300-миллиметровые линзы, так что это напоминает, как будто они находятся на улице и одновременно рядом в вами. Проблема в том, что законы отстают от развития технологии. И если кто - то публикует кое-что, что является неправдой “От Брэда Питта плохо пахнет”, я должен тратить сотни тысяч долларов, доказывая, что они отсутствовали, их там не было, чтобы знать это и так опустить меня. А это почти невозможно. Я понимаю, где я нахожусь, и я ожидаю каждую частицу этого. Но интересно, где же предел.
Как Вы узнаете, когда какой-нибудь инцидент вашей жизни становится достоянием желтой прессы?
Вы узнаете. Это уже там, в телевизоре. И самое плохое - это не интересно. [голос незамедлительно повышается] «Брэд Питт сегодня спускался по улице.» [Наигранное изумление] Нуууу!!! [Театрально], "Почему Брэд Питт производит ажиотаж на улицах?” что, что? Я только спускаюсь по улице.
Что Вам делать, учитывая все это? Вы знаете, я не знаю, что с этим делать. Но если Вы задаетесь вопросом, почему некоторые люди кажутся настолько властными, все контролирующими, это - потому что, Иисус, они пытаются защитить себя.
Чувствуете ли Вы стеснение, когда приходится реализовывать такой жесткий контроль?
Право, я не обращаю на это большого внимания.
C’mon, Брэд. Даже у ваших родителей теперь невнесенный в телефонную книгу номер телефона.
Они были вынуждены сделать это. [Смех] О, моя бедная, бедная мама, она относится к этому так серьезно. [Высокий, сладкий голос] “Посмотрите, что они говорят о моем сыне! ” И я говорю ей: “Мама, это только м о ж е т случиться. Только позвольте этому произойти. ” Я подразумеваю и что-то хорошее, и плохое, но есть некие управляющие силы, которые не зависят от нас. Это так просто. Так что на все воля Божья.
Не так давно Вы посадили высокие деревья перед вашим домом. Зачем?
Фактически, каждое воскресенье приезжал автобусный тур. Я начал поднимать яйца на этом. [Смех] Я думаю, что это было справедливо. Это - своего рода игра в кошки-мышки. [пауза]. Вы знаете, я всегда воспринимал все довольно легко, пока мы не увидели в прессе эти наши фотографии в обнаженном виде. С тех пор я всегда задавался вопросом о праве на частную жизнь. Они могут сделать снимки через замочную скважину или через какую-то щель, и я даже не буду знать этого.
Это подходящая возможность обсудить, мм, фотографии из St.Bart. Я думаю, Вы знаете, что я имею в виду.
Это было ужасающе. Мы очень тяжело работали, так что у нас потом образовался один из самых длительных отпусков, которые у меня когда-либо были. Фантастическая, фантастическая поездка. Вы знаете, я предпринял все меры предосторожности, которые только мог. Мы расположились в самом скрытом месте, которое только могли найти. Я думаю, этот человек буквально должен был обойти всю гору с телескопом на спине и закончить на границе частной собственности, чтобы получить кадры, которые он сделал [смеется].
орошо. Так что, Вы приходите домой, и затем??
И я помню, что мы были в квартире моей подруги, и мы готовились завтракать с ее отцом, который как раз закончил свои дела. И мы получаем этот телефонный звонок от моего лучшего друга в мире, которая является также моим менеджером. Но она даже не была способна сказать мне. Она сказала моей [порхание руками]
Гвинет? Почему не Вам?
Поскольку она знала, что я подпрыгну до потолка, и упаду вниз, и снова подпрыгну. Моя челюсть только и отвисла до сюда [хлопает по столу]? И мы не знали, каковы были те фотографии. И затем, динь-дон! [нервный смех]. Кто должен сказать ее отцу?
Так что Гвинет сказала ему?
Нет, нет. Это было на моей ответственности. Он был великолепен в этой ситуации. Он сказал: “Кто-то был травмирован? Кто-то заболел? Ну, тогда все в порядке”. Это было после хорошего, длительного периода молчания, с головой, спрятанной в ладонях. [Пауза] Он предупредил меня прежде, чем мы уехали. И он был прав.
Что за определенные события были зафиксированы?
Хорошо, это некоторые волшебные позы! Мы были под воздействием философии Адама и Евы. И мы только думали о нашем времяпровождении? и? [смех]. Так или иначе мы завтракали, и по некоторому странному стечению обстоятельств как раз в то мгновение, когда этот парень поймал меня в объектив, я имитировал Джейма Гамба из «Молчания Ягнят». Вы знаете эту сцену? Это - где он прячет свое хозяйство между ног, поднимает руки и говорит, как он хотел бы совокупляться с самим собой. Так что я как раз стоял именно в этой позе. Этого было достаточно, чтобы заставить меня захотеть засунуть мою голову в песок.
Ну, ну. То, что Вы делали, был просто танец «только для одних глаз», который мужчина может исполнить для его женщины, чтобы вызвать ее улыбку.
Это - мои чувства! [Смех] Старый трюк с подворачиванием хозяйства. В то время это было смешно, как дерьмо. Как Вы можете объяснить это? Это необъяснимо. О, ну ладно. И самое ужасное, я делаю это так хорошо [болезненный смех].
Что обеспокоило Вас больше всего в этом вторжении в вашу жизнь?
Слушайте, в конечном счете это не беспокоит меня. Я подразумеваю, это все оказывается в конце концов в мусорном баке, так или иначе. Действительно беспокоит меня то, что они снимают эти частные специфические моменты - “Нечто святое” - и высвечивают полуголые виды моей подруги. Я нахожу, что ей может быть не хорошо со мной. Я вижу, как это травмирует ее, Вы знаете? Она не прошла бы это, если бы это не была моя данность. [Пожимает плечами], но кому это действительно надо? У меня работа - одна из самых грандиозных в мире, мы видели всю страну, о наших семействах позаботились, так что? Я имею в виду, что это своего рода обмен. [Усмехается]. Если это означает, что я проявляю усердие на съемках так, что мои дети смогут ходить в хорошую школу? Пусть будет так.
Все это от человека, который начал его карьеру в качестве цыпленка El Pollo Loco. Скажите нам: на что похож мир изнутри желтого пушистого костюма?
[Смех] О, Боже. Вы делаете это [энергично машет], и получаете взамен это [поднимает средний палец]. Я действительно признаю, что несколько раз я сделал это [захватывает промежность]. Я не очень долго продержался на той работе. Несколько дней.
Дни, когда Вы изображали гигантского цыпленка, были официально закончены, когда Вы получили вашу карточку SAG. Вспомните опыт вашей первой актерской работы.
Самая первая работа, которую я получил, была в «Далласе». В то время я жил вместе с восьмью парнями в квартире на Севере Голливуда, где имелось две спальни. Два парня в задней комнате, два парня в передней комнате, четыре парня развалились в главной комнате. Никакой мебели. У нас у всех имелись небольшие углы, с нашими немногочисленными сложенными книгами, нашей небольшой кучкой свернутой одежды, нашими небольшими стопками бумаг. Небольшой тараканий мотель с кроватями как мера безопасности. Мы разделили автоответчик. Я получил свою часть. Я записал обращение к людям по телефону. И в основном только сидел там и улыбался.
Ну вот Вы оказываетесь на съемках "Далласа". На что это было похоже?
Это было захватывающее-страшно. Те острые ощущения. Если я правильно помню, они предоставили меня самому себе. Подобно “О кей, сделайте вашу работу? ” И я был похож на [возбужденное заикание], "нно-но-но . Подождите секунду. Я только что из Миссури, видите? Вы не понимаете” [смеется].
Затем Вы вернулись домой после вашего первого рабочего дня, и?
Было то волнение, та легкость, словно двигаешься вокруг в автомобиле, смотря на город немного по-другому. И он становится немного вашим городом. [Пауза] Знаете что? Это - неплохая вещь, что это в некотором смысле изменилось. Все еще возбуждающе, когда Вы читаете что-то, что полностью переворачивает Вас. Или Вы получаете возможность попробовать кое-что другое. Только, поскольку Вы становитесь старше, другие вещи становятся более важными. Такие, как ваша семья, ваши друзья. Или возможно Вы только начинаете понимать, что наиболее важно. Потому что, мм? [стонет] Боже, я звучу немым. Подобно учебнику «помоги себе сам».
C’mon. Что не так со становлением сентиментальности в вашем семействе?
Мне с этим очень повезло. Это помогает Вам чувствовать свою основу, корни. Это делает жизнь намного более легкой. Даже если вы ненавидите приползать обратно домой, поджав хвост, по крайней мере у вас есть место, куда возвратиться
Как часто Вы возвращаетесь в Миссури?
Несколько раз в год. Я начинаю понимать, что там - это почти что другая культура.
Определите местонахождение бедняка, который все еще живет в Вас.
Это - простая перспектива. Вы не жалуетесь. Если вы жалуетесь, вы ничего не добьетесь. Вы знаете, вы можете там покупать фейерверки 365 дней в году. Пирог хорош? Более свежий, точно. Макароны-и-сыр от Крафта все еще являются очень грандиозными в моей семье, и все еще восхитительны. [Вдумчивая пауза] Я могу управляться со средней рыболовной снастью. Это - часть того, чтобы быть бедняком! Вы растягиваете сеть поперек бухты, с поплавками каждые 15 футов, затем кидаете приманку, и продолжаете проверять все это ночь напролет. Это - взрыв! [Питт извиняется и исчезает в доме. Когда он возвращается, он встает перед столом, держа полупустую банку шартреза Gatorade перед своим животом. “Это похоже на эту целую вещь, может соответствовать? ” – спрашивает он. “Это срывает с меня крышу. Что теперь поделать?” Затем он снова садится]
Когда Вы росли, люди смеялись над вашей фамилией?
Нет, фактически! И я действительно открыт для этого. Это рифмуется с кое-какими большими четырьмя буквами. [Смех] SHIT![дерьмо] Я могу продолжать. Я знал одного парня по фамилии Кассовый аппарат. Реально. Его родители, должно быть, действительно не хотели детей. Там есть немного гнева. [Смех] Я должен быть осторожен, когда буду давать имена моим мальчикам.
Так что, Вы хотите семью?
Ах, да. Очень даже. Но не прямо сейчас.
Опишите правило из детства, которое все еще актуально.
Лучший совет, который я когда-либо получал, я думаю, был от моего отца. В нашей семье было правило никогда держать содовую между вашими ногами, когда Вы находитесь в автомобиле. Мой отец рассказал нам эту жестокую историю о мужчине, который ехал с банкой между ногами и попал в жуткую автомобильную аварию. И пфффф! Он потерял своего Johnson’а. С тех пор я не могу двигаться с банкой между ногами. И я также предупреждаю всех моих друзей. Я говорю, "не делайте этого, мужики. ” И они говорят, “ Почему? ” А я отвечаю: “Поскольку вы можете этим путем потерять ваш ух-ух. Я говорю серьезно, парень”.
Ваш отец обеспечивает Вас советами по поводу карьеры?
На днях я разговаривал с ним по телефону, и он спросил: “Что случилось с тобой? Что случилось? ” И я сказал: “Ах, ты знаешь. Только накопление гадостей ” И он ответил, “ Ну, ты выбрал гадостную работу. ” [Смех] Мне понравилось это.
Давайте перейдем к “Двенадцати Обезьянам”. Терри Джиллиам сказал, что Вы очень добивались этой роли.
Да. Это было что-то, что обычно я не стал бы выбирать. И я понимаю это. Люди не знают того, что Вы способны на Нечто, пока Вы не доказываете это. Так что я встречался с ним несколько раз, чтобы попробовать убедить его рискнуть со мной. И он сделал это. И это было очень здорово для него, потому что он не играет в такие игры. Это похоже на: “Мне безразлично, кто Вы, дрянной парень из кино. ” Он хочет самое лучшее. Так что он рисковал со мной, и я ценю это.
Давайте поговорим о шутке, которую Вы придумали на съемках “Двенадцати Обезьян” Первого апреля (в День дурака).
Это была жесткая неделя, и это был один из тех дней, когда каждый чувствовал большое напряжение. Тогда Терри и я организовали эту небольшую фальшивую ссору с толканием, пиханием. Я был удивлен, насколько Терри вошел в эту роль. [Смех] Вид, который на секунду даже испугал меня. Мы начали это как будто на полном серьезе, и Вы могли только увидеть, как каждый отползал прочь. Круг людей, окружающих нас, становился все шире и шире. И затем этот серый старик, наводящий фокус, вскочил и попробовал растащить нас. Это было как будто “F---You? ” Ладно, f---You!? “ Апрельские дураки”, сосунки!?
Вы известны тем, что очень критичны к вашей собственной работе. Вы управляете своими эмоциями, или они управляют Вами?
Я думаю, это взвешенно, то что я действительно делаю. У меня есть идеи, ожидания, видение того, что могло бы быть. Вы хотите дать лучшее, что Вы только можете; брать это насколько Вы можете взять. Мне не кажется, что это плохо. Я думаю, что максимум этого - то, что Вы постоянно переоцениваете. Но я имею в виду, Вы что, собираетесь быть гением каждую минуту вашей жизни? Нет! Вы можете быть проигравшим, идиотом каждую следующую минуту вашей жизни. В некоторые дни Вы можете продвинуться вперед, в некоторые дни можете испортить картину. Если это действительно портит всю картину, то я пойду к режиссеру и говорю: “Это - собачье дерьмо, парень. Мы должны сделать это снова ”.
Это еще одно взятое принуждение - одна из параллелей, которые люди протягивали между Вами и характером Джеймса Ле Гроса в «Жизни в забвении”. Как Вы реагировали, когда Вы обнаружили, что люди верили, что Ле Грос был Вашей аналогией?
Люди всегда будут говорить то, что они будут говорить. [Режиссер} Том Ди Силло тонко заметил тем людям, которые предполагали это во мне, что это было для меня шансом, чтобы высмеять материал. Но [фильм] стартовал прямо после «Интервью», и мысли о попадании в кадр только снова заставили меня хотеть выдрать мои глаза вилками. [Пауза]. Это засасывает, засасывает. Но что будем делать? Люди будут делать свои предположения. Вы знаете - создаете себя, а потом ищете вещи, которые Вам знакомы. Эй, я - хороший парень, Вы знаете?
Дважды на этой неделе Вы сделали 11-часовые новости в Нью-Йорке.
Ах, Вы собираетесь быть предвестником плохих новостей? [Несчастно] Ну, давайте.
Один пункт сообщал нам, Вы были на кастинге в фильме "Спящие" с Робертом Де Ниро.
Это – не плохие новости, не так ли? Я делаю свою небольшую часть в качестве молодого адвоката в этом фильме [Барри Левинсона] , в котором Де Ниро делает также небольшую часть. [Смех]. Я думаю, у меня одна сцена с Де Ниро. Это – та часть, в которой речь идет о мести. [Пауза]. О кей, давайте мне плохие новости.
Это даже не новости. Припозднившееся сообщение, которое поведало нам, что Гвинет не беременна.
[Фырканье] Да это люди, настолько бессовестные в своих поступках, что они сделают фотографию моей руки на ее животе, и из этого они создадут историю, что она является беременной. Это - то, что они сделали. А кто-то даже сказал мне, что было такое [сообщение], что я стал донором спермы для Мелиссы Этэридж и Джули [Сайфер, ее подруги]. [Смех] А это возникло из того, что меня видели около их двери один раз в неделю с кубком Дикси, когда я делал мой депозит. И точно также я обеспечиваю «комплектами для зачатия» другие семейства! Когда на прошлой неделе, они напечатали это, Гвинет запретила, чтобы это еще когда-нибудь случилось снова. Так что я вызвал Мелиссу и сказал, что я больше не буду показываться с моим кубком Дикси. [Качает головой]. Это на самом деле удивительно.
Эй, Вы только что сказали имя Гвинет! Это момент, чтобы поговорить о ней?
Да я не хочу, понимаете? Так или иначе, или по-другому, это всегда превращается в клише, характеризующее еще одну звезду. Опять, я понимаю, это прекрасно. Но я также понимаю, что это никогда не будет понято. Я думаю, что я уже говорил о ней слишком много.
Пока мы находимся в теме обсуждения ваших поклонников, давайте поговорим о Кортни Лав. Она, по слухам, сказала, что она получила Валентинку от Вас.
Да, ну в общем, я понятия не имею, о чем идет речь. Возможно, имеется ввиду кто-то другой. Я, мм, встречался с Кортни только однажды и говорил с ней несколько раз по телефону. Слушайте, она - гений, с которым никак не возможно спорить. Я просто наслаждаюсь ею. Но, еще раз, это случай, когда кто-то принял одно за другое. Бог запрещает, люди будут друзьями, Вы знаете? [Пауза] Я только надеюсь, что [дочь Лав Frances Bean ] получит лучшее, знаете?
Когда поклонники приближаются к Вам, как Вы думаете, что они ожидают от Вас?
Мы говорим о друзьях? Или подругах? [Смеется] Я не думаю, что они ожидает от меня, что я проедусь перед ними верхом и продемонстрирую пару крутых трюков. Они ждут, чтобы я уделил им немного времени, немного внимания. Это вполне справедливо. Иногда они надеются на поцелуй. Иногда люди оказываются около моего дома, и я не знаю, каких действия они ожидают от меня. Пригласить их на кофе? Я не понимаю этого, действительно не понимаю. Вот например, получаю случайное письмо от какого-то парня из Канады, в котором он описывает, как хотел бы вмазать парой шаров в мой лоб или что-то в этом роде [Смеется]. За некоторым исключением, все люди замечательные.
Учитывая ваш опыт нескольких прошлых лет, скажите: сколько нужно, в идеале, времени, чтобы стать идолом для подростков?
Семь минут. Это немного больше чем пять минут, но много меньше чем десять.
|