|
Седан Hyundai Sonata YFHyundai Sonata, одна из самых популярных моделей иномарок на просторах нашей родины, претерпела некоторое изменение. Новая рестайлинговая версия автомобиля седьмого поколения 2011—2012 модельного года была представлена корейским производителем осенью 2010. Внешне автомобиль сделал огромный скачок в сторону придания ему более европейских черт. Трапециевидные линии решетки радиатора наряду с хромированными элементами отделки делают авто более узнаваемым. Неплохо вписалась в общий стиль и оптика новой сонаты, плавные формы габаритных огней радуют глаз, а агрессивная форма линий капота, словно насупившиеся брови, напоминают, что автомобиль проектировался не только для скучных городских поездок. Габариты обновленного Hyundai Sonata YF 4820/1835/1470мм, что немногим больше предшественника, за счет чего пассажирам внутри стало более комфортно. Колесная база увеличилась на 65мм и составляет 2795мм, хотя объем багажника по сравнению с предыдущей моделью уменьшился. При этом внешне автомобиль смотрится более массивным и приземистым. Технически автомобиль выполнен на отлично, тест-драйв показал, что инженеры южнокорейского концерна не сидели сложа руки. Доступны две модификации с 2,0 и 2,4 литровым двигателем Theta II MPI, работающем на бензине. Мощности в 150 и 178 лошадиных сил достаточно для более чем комфортного передвижения, при этом момент в 198 и 228 Нм при 4000 и 4600 об/мин позволяет выполнять динамичный разгон и уверенно чувствовать себя на трассе. Разгон до 100 км/час на автомате выполняется за 10,8 и 9,5 секунд соответственно, старая добрая механика показывает более эффективное переключение, снижая время до 9,7 и 9 секунд. Максимальная скорость этого авто 210 км/час, хотя на вариации с автоматом и 2,0 литровым двигателем чуть ниже 202км/час. Оба автомобиля могут быть оборудованы как автоматической трансмиссией с сегментальным переключением, так и стандартной шестиступенчатой механикой. То, что этот автомобиль менее прожорлив, чем его собратья, должно порадовать экономных покупателей: в смешанном цикле 2,0 литровый седан с АКПП потребляет 7,6л на 100 км, а 2,4 литровый немногим больше 8 литров. На трассе же эти показатели снижаются вообще до смехотворных 5 и 6,1 литров соответственно. В городе расход не превысит 10,6 и 11,3 л. Наконец корейцы научились делать автомобили, более-менее заточенные под европейского покупателя, придирчиво относящегося к степени комфорта: тут тебе и регулируемая рулевая колодка, которая не только способна изменять уровень наклона, но и вылет, и качественная шумоизоляция, не дающая усомниться в высоком классе автомобиля. Цены на авто 2012 года выпуска будут начинаться с 930 000 рублей за двухлитровую и 1 190 000 за 2,4 литровую версию соответственно. Более дорогие комплектации оборудованы панорамной крышей и большим сдвигающимся люком. За эту сумму вы покупаете автомобиль, полностью соответствующий требованиям безопасности, поскольку подвеска MacPherson и дисковые тормоза на всех четырех колесах дают потрясающий контроль. Селективные амортизаторы вышеуказанной фирмы изменяют свою жесткость в зависимости от качества дороги, делая поездку еще более комфортной. Если говорить об удобстве, то стоит упомянуть сидения с подогревом, боковая поддержка которых не навязчива, но на резких поворотах прекрасно дает о себе знать, а у пассажиров сзади больше пространства, чтобы разместить ноги, не упираясь во что-нибудь. Климат-контроль на высоте, система каналов позволяет разбивать салон на зоны правда, в самых дешевых комплектациях этого нет. Приборная панель достаточно информативна, а оснащение бортовым компьютером позволяет получить всю необходимую информацию, вплоть до времени впрыска по каждому цилиндру. Шесть динамиков с МР3 системой не дадут вам соскучиться даже в самой дальней поездке, а уехать на 70 литровом баке, полным топлива, да еще и с включенным режимом Eco Drive, можно очень далеко. Этот режим сделан не только для экономии топлива, с ним автомобиль едет более плавно и меньше загрязняет окружающую среду. |