|
Новый Volkswagen Polo 5-го поколения мал да удалМодельный ряд автомобилей Volkswagen Polo представители немецкого автопрома запустили еще в 1975 году. Впервые автомобиль позиционировал себя как удешевлённая версия Ауди 50, однако в скором времени вытеснил его с рынка, заняв соответствующую нишу. В данный момент увидело свет уже 5 поколение Поло. Летом 2009г на Женевском автосалоне немецкий автоконцерн Volkswagen Group представил публике новую версию малолитражного переднеприводного Volkswagen Polo. Их творение стало еще более практичным и современным, олицетворяя в себе отражение немецкой педантичности и экономности. Модельный ряд силовых агрегатов Поло представлена моторами объемом 1.2—1.6 литров и соответствующей мощностью 60—105 л.с., агрегатируемые как ручной пятиступенчатой коробкой передач, так и инновационной семиступенчатой автоматической трансмиссией DSG. Следует отметить, что немцы впервые поставили на 1,4-л. мотор 7-ступенчатую коробку DSG. Благодаря этому моторы приобрели отличную экономичность и наделили автомобиль потрясающей динамикой. Поло выпускается в следующих видах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, седан и кроссовер CrossPolo. Уверенные линии кузова и выразительные детали в экстерьере автомобиля являются свидетельством безупречного стиля. В боковые зеркала встроен указатель поворота. Бамперы окрашены в тон кузова и шикарно сочетаются с передними галогеновыми фарами и радиаторной решеткой. А яркая палитра цветов кузова и новые колесные диски помогут любому водителю почувствовать свою индивидуальность. Интерьер приятно порадует своим всеобъемлющим комфортом. Передняя панель удивит продуманной эргономикой, функциональностью и доступностью ко всем функциям управления. Центральная консоль ориентирована на удобство водителя и позволяет не отвлекаться от дороги. А регулировка сидения по высоте и удобное положение рулевого колеса помогут комфортно чувствовать себя в кресле водителя. Наружная длина Поло — 3970 мм, ширина — 1682 мм, высота — 1462 мм, колёсная база составляет 2470 мм. Весит автомобиль — 1067 кг. Благодаря своей компактности, он очень удобен на городских улицах. Polo имеет вместительный салон и багажник (объем около 300 л.). Заднее сиденье раскладывается, что дает дополнительное простанство. Топливный бак рассчитан на 45 литров. В смешанном цикле расходуется 5.3—5.9 л/100км, что подтверждает заявленную экономичность. Polo — отличный вариант для любителей компактных машин, предпочитающих что-нибудь более интересное, нежели японские или корейские «малыши». Среди всех прочих достоинств «малыша» Поло выгодно выделяется лёгкость в управляемости и маневренность автомобиля. Электронный усилитель руля позволяет одной рукой справляться на парковке. Многие отмечают отличную тормозную систему. А меломанов порадует хорошая аудиоподготовка. Однако даже такая компактная модель имеет несколько изъянов. Среди которых можно отметить слабый ближний свет фар, что доставит водителю неудобства в дождливую или пасмурную погоду. Вызвать нарекания может недостаточная шумоизоляция, дающая о себе знать даже не на самых предельных скоростях. Все двигатели Volkswagen Polo абсолютно соответствуют новым стандартам экологичности Euro-5. Во время краш-теста по параметрам безопасности водителя и ребенка в автокресле, находящихся в салоне, Поло получил 90% и 86% соответственно, что является вполне достойным показателем даже в сравнении с более крупными и дорогими автомобилями. Ориентировочная цена в России на Volkswagen Polo 480 тыс руб и выше. На рынках Европы отсчет начинается от суммы в 15 500 USD. Конечно, Polo не является самым востребованным представителем «народной» марки. Однако это — Volkswagen, со всеми вытекающими... |